Это старая версия документа!


1. Схема обработки данных Программы

Базовый вариант схемы обработки данных Программы представлена на Рис. 1.1.
В схеме предусмотрено разделение функционала Программы по подразделениям:

  • Контакт-центр – обработка входящих обращений по телефону, заявки с сайта, заявки через чаты, мессенджеры и другие каналы первичных обращений клиентов;
  • Отдел продаж – обработка Заявок (Лидов);
  • Договорной отдел – обработка Договоров (Сделок).

Структура подразделений и ролевой состав сотрудников в конкретном проекте может быть изменен.
Функционал Программы может быть задействован в рамках трех подразделений или сгруппирован в рамках одного – двух подразделений. Например, обработка входящих обращений и обработка заявок может выполняться отделом продаж напрямую.

Рис. 1.1. Схема обработки данных Программы.

Перед началом работы с Программой выполняется установка, настройка и ввод справочных данных:

  • список структурных Подразделений (Контакт-центр, Отдел продаж, Договорной отдел и т.д.);
  • список Пользователей. Пользователям определяются роли безопасности Пользователей с заданными правами доступа к данным Программы;
  • настраивается справочник Услуг и форм договоров.;
  • и т.д.

Эти изменения осуществляются в системных параметрах Microsoft Dynamics 365 (CRM) пользователем с правами Администратор.
Полное описание настройки Программы представлено в документации для Администратора Программы.
Детальное описание режимов и функций программы Microsoft Dynamics 365 (CRM) представлено в документации и в справочных ресурсах компании Microsoft.

  • realty/help/test.1534329719.txt.gz
  • Последние изменения: 7 лет назад
  • — crmadmin