Это старая версия документа!


1. Схема обработки данных Программы

Базовый вариант схемы обработки данных Программы представлена на Рис. 1.1.
В схеме предусмотрено разделение функционала Программы по подразделениям:

  • Контакт-центр – обработка входящих обращений по телефону, заявки с сайта, заявки через чаты, мессенджеры и другие каналы первичных обращений клиентов;
  • Отдел продаж – обработка Заявок (Лидов);
  • Договорной отдел – обработка Договоров (Сделок).

Структура подразделений и ролевой состав сотрудников в конкретном проекте может быть изменен.
Функционал Программы может быть задействован в рамках трех подразделений или сгруппирован в рамках одного – двух подразделений. Например, обработка входящих обращений и обработка заявок может выполняться отделом продаж напрямую.

Рис. 1.1. Схема обработки данных Программы.

Перед началом работы с Программой выполняется установка, настройка и ввод справочных данных:

  • список структурных Подразделений (Контакт-центр, Отдел продаж, Договорной отдел и т.д.);
  • список Пользователей. Пользователям определяются роли безопасности Пользователей с заданными правами доступа к данным Программы;
  • настраивается справочник Услуг и форм договоров.;
  • и т.д.

Эти изменения осуществляются в системных параметрах Microsoft Dynamics 365 (CRM) пользователем с правами Администратор.
Полное описание настройки Программы представлено в документации для Администратора Программы.
Детальное описание режимов и функций программы Microsoft Dynamics 365 (CRM) представлено в документации и в справочных ресурсах компании Microsoft.


Главное меню – кнопка «Риелтор» (рис 1.2).
Под меню - Мои задачи, Продажи, Клиенты, Каталог, Инструменты.

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_d1_80_d0_b0_d0_b1_d0_be_d1_82_d0_b0_d1_81_d0_bc_d0_b5_d0_bd_d1_8e_1.jpg

\\ **Рис. 1.2**  Меню «Риелтор»


В «Решении» есть три базовых панели мониторинга, для переключения между ними необходимо нажать на выпадающий список (1) и выбрать панель мониторинга (2) (см. Рис. 1.3).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_workwithpanel.jpg

Рис. 1.3 Панели мониторинга

​​​​​​​

Панель мониторинга «Мои Действия и Заявки»


Панель содержит четыре блока информации:
БЛОК 1 Открытые действия (задачи, встречи и звонки);
БЛОК 2 График заявок по этапам продажи;
БЛОК 3 Активные заявки в работе;
БЛОК 4 Активные заявки в отложенном спросе;
БЛОК 5 Дублирование открытых действий (просроченные/актуальные).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_panel1.jpg​​​​​​​

Рис. 1.4 Панель мониторинга «Мои действия и заявки»

Панель мониторинга «Мой календарь действий»
Отображает действия пользователя на день, неделю или месяц.

Рис. 1.5 Панель мониторинга «Мой календарь действий»
Для того чтобы отсортировать действия, отраженные в календаре, необходимо снять или поставить галочку напротив соответствующей категории (см. Рис. 1.6).

​​​​​​​

  • realty/help/test.1534333223.txt.gz
  • Последние изменения: 7 лет назад
  • — crmadmin