Это старая версия документа!


1. Схема обработки данных Программы

Базовый вариант схемы обработки данных Программы представлена на Рис. 1.1.
В схеме предусмотрено разделение функционала Программы по подразделениям:

  • Контакт-центр – обработка входящих обращений по телефону, заявки с сайта, заявки через чаты, мессенджеры и другие каналы первичных обращений клиентов;
  • Отдел продаж – обработка Заявок (Лидов);
  • Договорной отдел – обработка Договоров (Сделок).

Структура подразделений и ролевой состав сотрудников в конкретном проекте может быть изменен.
Функционал Программы может быть задействован в рамках трех подразделений или сгруппирован в рамках одного – двух подразделений. Например, обработка входящих обращений и обработка заявок может выполняться отделом продаж напрямую.

Рис. 1.1. Схема обработки данных Программы.

Перед началом работы с Программой выполняется установка, настройка и ввод справочных данных:

  • список структурных Подразделений (Контакт-центр, Отдел продаж, Договорной отдел и т.д.);
  • список Пользователей. Пользователям определяются роли безопасности Пользователей с заданными правами доступа к данным Программы;
  • настраивается справочник Услуг и форм договоров.;
  • и т.д.

Эти изменения осуществляются в системных параметрах Microsoft Dynamics 365 (CRM) пользователем с правами Администратор.
Полное описание настройки Программы представлено в документации для Администратора Программы.
Детальное описание режимов и функций программы Microsoft Dynamics 365 (CRM) представлено в документации и в справочных ресурсах компании Microsoft.


Главное меню – кнопка «Риелтор» (рис 1.2).
Под меню - Мои задачи, Продажи, Клиенты, Каталог, Инструменты.

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_d1_80_d0_b0_d0_b1_d0_be_d1_82_d0_b0_d1_81_d0_bc_d0_b5_d0_bd_d1_8e_1.jpg

Рис. 1.2 Меню «Риелтор»


В «Решении» есть три базовых панели мониторинга, для переключения между ними необходимо нажать на выпадающий список (1) и выбрать панель мониторинга (2) (см. Рис. 1.3).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_workwithpanel.jpg

Рис. 1.3 Панели мониторинга

Панель мониторинга «Мои Действия и Заявки»


Панель содержит четыре блока информации:
БЛОК 1 Открытые действия (задачи, встречи и звонки);
БЛОК 2 График заявок по этапам продажи;
БЛОК 3 Активные заявки в работе;
БЛОК 4 Активные заявки в отложенном спросе;
БЛОК 5 Дублирование открытых действий (просроченные/актуальные).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_panel1.jpg

Рис. 1.4 Панель мониторинга «Мои действия и заявки»

Панель мониторинга «Мой календарь действий»


Отображает действия пользователя на день, неделю или месяц.

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_calendar.jpg

Рис. 1.5 Панель мониторинга «Мой календарь действий»
Для того чтобы отсортировать действия, отраженные в календаре, необходимо снять или поставить галочку напротив соответствующей категории (см. Рис. 1.6).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_sort.jpg

Рис. 1.6 Сортировка действий

Панель мониторинга «Показатели отдела продаж по активным Заявкам»
Отображает графики, схемы, воронки по группе продаж (см. Рис. 1.7).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_graph.jpg
Рис. 1.7 Показатели отдела продаж по активным заявкам

2. Последовательность действий при входящем звонке


При поступлении звонка в контакт-центр (или сразу в отдел продаж – в зависимости от используемого варианта обработки звонков в компании), в системе создается карточка звонка. Оператор контакт-центра заполняет карточку сведениями о клиенте и переключает звонок клиента (если оно «Целевой») на менеджера отдела продаж. При поднятии трубки на компьютере менеджера всплывает заполненная карточка звонка (см. Рис. 2.1).
Варианты действий менеджера на карточке звонка:
1) В случае если клиент обращается к нам в первый раз, менеджеру необходимо создать заявку для дальнейшей работы с клиентом. Для того чтобы это сделать в открытой карточке звонка нажимаем кнопку «Новая заявка» (см. Рис. 2.1).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_oneinccall.jpg

Рис. 2.1 Карточка звонка

2) В случае если клиент обращается к нам повторно, необходимо обратить внимание на раздел «История обращения», где собирается вся информация о взаимодействиях с клиентом (звонки, заявки, договора), и продолжить работу с актуальной карточкой заявки или договора. Для того чтобы перейти в активную заявку или договор необходимо нажать на ссылку (см. Рис. 2.2).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_twoinccall.jpg

Рис. 2.2 Карточка звонка с повторным обращением

======
3. Работа с Заявкой

=====
Заполнение информации по работе с клиентом


В результате взаимодействия с клиентом заявка заполняется сведениями, полученными в результате общения, а также создаются и обрабатываются планируемые действия (задачи, звонки, встречи). Планируемые действия отображаются в БЛОКЕ 1 панели мониторинга с сортировкой по сроку исполнения.
Раздел «Потребность» содержит информацию о потенциальных потребностях клиента (см. Рис. 3.1).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_potrebnost.jpg

Рис. 3.1 Раздел «Потребность»

Раздел «Контакт» содержит личные и контактные данные клиента (см. Рис. 3.2).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_contact.jpg

Рис. 3.2 Раздел «Контакт»

После внесения информации необходимо сохранить изменения нажатием на иконку дискетки в нижнем правом углу либо сочетанием клавиш CTRL + S. Обязательные для заполнения поля обозначены красной звездочкой в конце названия поля.
Пример заполненной карточки заявки (см. Рис. 3.3).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_primerzapolneniya.jpg

Рис. 3.3 Пример заполнения карточки заявки

=====

Бронирование объекта недвижимости


Для того чтобы забронировать объект недвижимости за клиентом необходимо произвести следующие действия:
Открыть действующую заявку клиента и в левом верхнем углу нажать кнопку (см. Рис. 3.4).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_perekhodvkatalog.jpg

Рис. 3.4 Переход в каталог

В открывшемся окне выбрать нужный корпус (кликнуть на нужный адрес). (см. Рис. 3.5)
ВАЖНО! В шахматке для осуществления устного бронирования отображаются только те строения, где есть объекты недвижимости для продажи.

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_vidcataloga.jpg

Рис. 3.5 Общий вид каталога
В открывшейся шахматке найти нужный объект и в случае, если клиент готов на устную бронь, кликнуть на него. Пример вида шахматки Рис. 3.6.

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_primarvidashakhmatki.jpg

Рис. 3.6 Пример вида шахматки

В шахматке есть несколько вариантов отображения квартир:
1) Квартира свободна для реализации отображается с зеленым фоном (см. Рис. 3.6.1).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_svobodnaya.jpg

Рис. 3.6.1 Отображение свободной квартиры

2) Квартира находится под устной бронью, отображается на розовом фоне с указанием даты окончания брони (см. Рис. 3.6.2).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_bron.jpg

Рис. 3.6.2 Отображение квартиры под устной бронью

3) На квартиру распространяется акция или особые условия продажи, отображается на зеленом фоне с красной обводкой (см. Рис. 3.6.3).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_akcia.jpg
Рис. 3.6.3 Акция или особые условия продажи квартиры

ВАЖНО! Согласно настройкам системы, возможно сохранить заявку со ссылкой на уже устно забронированный объект. В таком случае в заявке в поле «Состояние в очереди заявок» будет статус «В очереди», а в первой заявке устной брони «Устная бронь». В случае отмены первой брони в статус «Устная бронь» должна автоматически перейти следующая по порядку заявка.

Для того чтобы отфильтровать шахматку по заданным критериям, в терминале агента установлены «Фильтры», которые можно изменять в любой момент (см. Рис. 3.7):
1) Выбор застройки;
2) Выбор количества помещений в объекте недвижимости;
3) Расширенный фильтр – содержит прочие фильтры.

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_filtrvshakhmatke.jpg

Рис. 3.7 Применение фильтров в шахматке
Для того чтобы посмотреть стоимость объектов с возможными скидками, в шахматке корпуса необходимо нажать кнопку «СПИСОК» (см. Рис. 3.8).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_perekhodvspisok.jpg

Рис. 3.8 Переход к списку объектов с возможными скидками

После этого, список объектов будет отображаться с суммами возможных скидок (см. Рис. 3.9).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_spisokobjektov.jpg

Рис. 3.9 Список объектов с суммами возможных скидок

После выбора объекта недвижимости откроется окно заявки с заполненными полями. Проверяем, заполнены все ли обязательные поля, не заполненное заполняем (1). Так же в верхней правой части экрана расположены схемы, планы этажей\площадок, общий вид корпуса и прочие изображения. В разделе «Условия и параметры продажи» выбираем нужный вариант (2). После заполнения всех нужных полей нажимаем в верхнем левом углу кнопку «СОХРАНИТЬ» или «СОХРАНИТЬ И ЗАКРЫТЬ» (3). (см. Рис. 3.10).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_oknozayavki.jpg

Рис. 3.10 Окно заявки с заполненными полями
После успешного сохранения текущая заявка перейдет в состояние «Устная бронь» и поле «Объект недвижимости» будет заполнено (см. Рис. 3.11).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_sostoyaniezayavki.jpg

Рис. 3.11 Состояние текущей заявки


Для того чтобы посмотреть параметры сделки, указанные при бронировании, в открытой заявке нажимаем на вкладку «Расчёт сделки» (см. Рис. 3.12).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_perekhodvraschetsdelki.jpg

Рис. 3.12 Переход в расчёт сделки

На вкладке отобразятся параметры (1), скидки и рассрочки (2). Предметы договора (3) и графики платежей (4) создаются автоматически (см. Рис. 3.13).

docs.inxrm.ru_data_media_realty_help_parametriraschetasdelki.jpg

Рис. 3.13 Параметры расчёта сделки

  • realty/help/test.1534779767.txt.gz
  • Последние изменения: 7 лет назад
  • — crmadmin