Это старая версия документа!
1. Схема обработки данных Программы
Базовый вариант схемы обработки данных Программы представлена на Рис. 1.1.
В схеме предусмотрено разделение функционала Программы по подразделениям:
- Контакт-центр – обработка входящих обращений по телефону, заявки с сайта, заявки через чаты, мессенджеры и другие каналы первичных обращений клиентов;
- Отдел продаж – обработка Заявок (Лидов);
- Договорной отдел – обработка Договоров (Сделок).
Структура подразделений и ролевой состав сотрудников в конкретном проекте может быть изменен.
Функционал Программы может быть задействован в рамках трех подразделений или сгруппирован в рамках одного – двух подразделений. Например, обработка входящих обращений и обработка заявок может выполняться отделом продаж напрямую.
Рис. 1.1. Схема обработки данных Программы.
Перед началом работы с Программой выполняется установка, настройка и ввод справочных данных:
- список структурных Подразделений (Контакт-центр, Отдел продаж, Договорной отдел и т.д.);
- список Пользователей. Пользователям определяются роли безопасности Пользователей с заданными правами доступа к данным Программы;
- настраивается справочник Услуг и форм договоров.;
- и т.д.
Эти изменения осуществляются в системных параметрах Microsoft Dynamics 365 (CRM) пользователем с правами Администратор.
Полное описание настройки Программы представлено в документации для Администратора Программы.
Детальное описание режимов и функций программы Microsoft Dynamics 365 (CRM) представлено в документации и в справочных ресурсах компании Microsoft.
Работа с меню
Главное меню – кнопка «Риелтор» (рис 1.2).
Под меню - Мои задачи, Продажи, Клиенты, Каталог, Инструменты.
Рис. 1.2 Меню «Риелтор»
Работа с панелью мониторинга
В «Решении» есть три базовых панели мониторинга, для переключения между ними необходимо нажать на выпадающий список (1) и выбрать панель мониторинга (2) (см. Рис. 1.3).
Рис. 1.3 Панели мониторинга
Панель мониторинга «Мои Действия и Заявки»
Панель содержит четыре блока информации:
БЛОК 1 Открытые действия (задачи, встречи и звонки);
БЛОК 2 График заявок по этапам продажи;
БЛОК 3 Активные заявки в работе;
БЛОК 4 Активные заявки в отложенном спросе;
БЛОК 5 Дублирование открытых действий (просроченные/актуальные).
Рис. 1.4 Панель мониторинга «Мои действия и заявки»
Панель мониторинга «Мой календарь действий»
Отображает действия пользователя на день, неделю или месяц.
Рис. 1.5 Панель мониторинга «Мой календарь действий»
Для того чтобы отсортировать действия, отраженные в календаре, необходимо снять или поставить галочку напротив соответствующей категории (см. Рис. 1.6).